Человеческая мера или "золотая середина"

Истинную МЕРУ человека можно выразить следующими аффирмациями. Опираясь на оба принципа противоположности, не абсолютизируя и не отрицая ни одного из них. Балансируя, как на острие бритвы.


  • Я - сын Божий. Я создан по образу и подобию Божию.
  • Я - капля в бесконечном океане Вселенной.
  • Так же, как капля воды, качественно, подобна океану (и в океане вода, и в капле вода!), так и я - обыкновенный в своём обыкновенном мире - качественно, подобен Богу.
  • Наделённый сознанием, я включён в общую систему взаимосвязей Единого Живого Организма Вселенной.
  • Вселенная отвечает положительно на любое моё активное намерение.
  • Вселенная управляет мной, обеспечивая свою безопасность.
  • Я человек и моя Важность, как и моя Ничтожность, всегда стабильно на нуле.
  • Я не плохой и не хороший - мир не плохой и не хороший.
  • Я не жалкий и не значительный - мир не жалкий и не значительный.
  • Я един со Вселенной.
  • Я не глупый. Я не гений. Я обычный, рядовой, способный познать всё.
  • Нет целей недостижимых. Нет целей ничтожных.
  • Все цели обычны, достижимы, осуществимы.
  • Я способен найти путь к любой цели, потому, что этот путь уже существует.
  • Я не ничтожный. Я не великий. Я обычный, рядовой, способный достичь всего.
  • Нет задач непосильных. Нет задач ничтожных.
  • Все задачи мне по силам.
  • Я способен решить любую задачу, я способен достичь любой цели, потому, что это - обычное, рядовое, рутинное дело.

Человеческая мера или "Золотая середина"

Комментарии